.....Техники активации ДНК и целительства, подготовительная часть которых приведена ниже — мощный и простой способ освоить работу со своей психической энергией с помощью методов сакральной геометрии. Ощущения, которые вызывают эти техники на физическом, ментальном, эмоциональном и духовном уровнях, вызывают изменения в матрицах этих структур. Постоянное применение этих практик приведет к изменению в работе мозга. Он все чаще начинает функционировать в широком диапазоне характеристик. Наблюдения показывают, что длительное выполнение практик приводит к изменению образа жизни (качества жизни) и отображается на коде ДНК человека. Речь идет об активировании дополнительных генов в структуре ДНК.
.....Овладев священным знанием об устройстве Вселенной, идущий по духовному пути постепенно начинает обретать способности, которые считаются в физическом мире сверхъестественными, паранормальными. С помощью этих способностей мы можем тогда развивать свои духовные полномочия, путешествуя по проявленным мирам. В Индии обретенные возможности называют сиддхи. Наиболее распространенные сиддхи перечислены ниже:
1. Акаршана (привлекательность)
2. Акристи (способность вызывать симпатии у людей)
3. Анима (уменьшение размеров тела)
4. Антардхана (невидимость)
5. Вашикарана (осуществление контроля над сознанием)
6. Вашитва (власть над людьми)
7. Викаранадхармитва (неограниченный ум)
8. Гарима (увеличение собственного веса)
9. Ишитва (величие)
10. Камавашайта (управление страстями)
11. Камарупитва (способность принимать различные формы)
12. Камья-сиддхи (получение любых наслаждений)
13. Крамана (искусство вселяться в различные тела)
14. Кхекара (полет)
15. Лагхима (невесомость)
16. Маноджавитва (высокая скорость)
17. Махима (увеличение размеров тела)
18. Мохана (приведение людей в бессознательное состояние)
19. Падалепа (телекинез)
20. Пракамья (нерушимая воля)
21. Прапти (получение желаемого)
22. Стамбхана (введение людей в состояние неподвижности)
23. Стхула-шарира (оставление материального тела)
24. Сукшма-шарира (странствование в эфирном теле)
25 Устадана (разрушение) 26. Уччатана (изгнание)
.....Получение сиддхи — важный этап на пути духовного роста; учителя всегда стремились охранить их святость и предохранить от злоупотребления ими людьми, не имеющими надлежащего духовного посвящения. Обретение таких способностей связано с любовью.
.....Человек, передающий другому Божественную любовь, фактически создает туннель любви между собой и другим человеком (ср. ченеллинг). По такому туннелю можно передавать не только любовь от Бога к человеку, но и более широкий диапазон эмоций. Если он используется для обратной связи, по нему могут проходить ответные чувства от человека к Господу. Таким образом, любой ученик духовного пути может обращаться к Богу за помощью. При этом происходит активация самого высокого уровня сознания. Этот активизированный уровень сознания работает с очень тонкими вибрациями, входя в резонанс с высшими силами и энергиями.
.....На этом уровне человек воспитывает в себе способность говорить с Богом. Это не вербальное общение: физическое тело здесь участвует очень мало. Такая методика возвышения сознания многие тысячелетия успешно применяется в самых различных мистических школах. Истории христианских святых, а также свидетельства адептов других религий содержат много описаний общения с Богом путем активации сознания.
.....В сакральной геометрии активация производится с помощью определенных геометрических образцов. Сам человек на физическом уровне представляет собой геометрическую модель. Например, молекула ДНК, содержащая практически всю важную информацию о том, каким будет человек, каково видится его строение Богу, имеет форму закрученной спирали. Важность информации ДНК трудно переоценить. Однако сейчас, учитывая даже самые последние открытия в молекулярной биологии, наука все еще испытывает недостаток основного понимания функций, полномочий и способностей, которые содержатся в ДНК. Полное изучение человеческого ДНК не совершится до тех пор, пока ученые не раскроют тайны и удивительные способности, содержащиеся в 90% головного мозга, которые, как утверждают ученые, практически не используются. В этих 90% мозга содержится основная тайна Творения. Она, в частности, выражается в обретении различных «сверхъестественных» способностей (сиддхи). Другая, еще более поразительная информация — как ум поддерживает связь между физическим телом и сознанием. Сознание заключено в духовных областях, которые окружают тело человека.
.....Энергии, содержащиеся в пределах ДНК, выходят далеко за пределы двух переплетенных линий, с помощью которых обычно схематически изображают ее молекулярную структуру. ДНК человека помогает определять физические характеристики тела человека. Человеческое тело по своим параметрам определяется во многом физическими чертами тел предков. Однако ДНК содержит также опыты и воспоминания всех предков человека.
.....Всем нам приходится встречаться с людьми, испытывающими немотивированные вспышки эмоциональной энергии. Эти эмоциональные вспышки часто следуют из древних нерешенных воспоминаний, зарегистрированных на клеточном уровне в ДНК. Ужасные воспоминания прошлых катастроф влекут за собой расовые и религиозные конфликты. Эти древние конфликты будут постоянно продолжать прорываться, пока не будут нивелированы механизмы их воспроизводства в людском сознании. Огромные количества отрицательных энергий витают в воздухе и подпитываются неразрешенной враждебностью между людьми. Некоторые из указанных конфликтов продолжаются одними и теми же самыми группами людей в течение многих тысяч лет (ср. фильм «Горец»). Такие конфликты — не недавняя проблема, однако выявление источника проблемы — первый шаг к ее решению. Понимание, что эмоциональные проблемы суть следствие конфликтов, зарегистрированных в ДНК, дает нам знание, что решение этих древних проблем также можно найти с помощью влияния на кодировку ДНК или биоэнергетической матрицы.
.....Работа с волнами мозга стала нормальной практикой в исследовательской медицине, физиологии, психологии. Мозг может входить в различные состояния, генерируя весь спектр волн или одну волну заданной определенной характеристики. Этот феномен наблюдается у спортсменов (фигуристов, лыжников), когда мозг должен быть полностью активен (b-состояние), сфокусирован (а-состояние), эмоционально свободен и расслаблен (d-со-стояние). Проходящий через мозг электрический ток характеризуется такими параметрами как амплитуда и частота. Амплитуда — это сила электрического импульса, измеряемая в микровольтах. Частота — это скорость вибрации электрического импульса, измеряемая в циклах за секунду (герцах). Комбинация этих категорий определяет наше состояние согласованности в данное время. Изменения состояния мозга (волн, излучаемых мозгом) могут формироваться следующими путями: дыханием, ментальным и эмоциональным опытами; сенсорным восприятием (свет, звук); движением тела или его положением; химическими элементами, питанием.
.....Волновые состояния мозга можно разделить на четыре категории:
1) р: 15-38 циклов в секунду. Характеризуется высоким состоянием бодрости и активной согласованности. Это нормальное рабочее состояние.
2) а: 8-14 циклов в секунду. Связано с расслаблением и легким медитативным состоянием. Человек позволяет телу наблюдать за событиями, не вводя его в состояние стресса; ос-состояние присутствует при дреме, фантазиях, визуализациях.
3) 6: 4-7 циклов в секунду. Ассоциируется с трансом: ментальным или визуальным, образным; глубокой медитацией, легким сном и многими аспектами творчества. В 6-состоянии могут быть визуальные образы, физическое тело при этом не ощущается или ощутимо слегка. В этом состоянии человек может получить опыт ощущения своего тела как цельного энергетического поля или отдельных его частей. G — идеальное состояние для некоторых типов самопрограммирования, обучения, самооздоровления.
4) 5: 0,5-3 цикла в секунду. Активизирует подсознание, обычно присутствует при глубоком сне. На нижних уровнях 5-состоя-ния нет ментальных образов и нет ощущения физического тела. Верхние уровни этого состояния можно ощущать в первые секунды после пробуждения ото сна. На этом уровне человек чувственно связан со всеми другими уровнями, он даже может знать или что-то чувствовать о событиях, которые произойдут. Психотерапия и хилерство (целительство) связаны с верхними уровнями 5-состояния мозга.
.....При ДНК-активации используют высшее 6 и нижнее ос-состояния (6,5-9 циклов в секунду). Это — замедленное состояние активности, которое обычно возникает при глубокой медитации, гипнозе, легком сне. Хосе и Мириам Аргуэлес пишут о мандале развивающегося сознания:
Мандала развивающегося сознания
.....Эта мандала состоит из трех окружностей разного диаметра. Внутренняя окружность (А) представляет собой область внутреннего сознания. Это самая важная и жизненная зона, содержащая первоначальные импульсы. Она наименее доступна для волевого контроля и соответствует самым глубоким зонам коры головного мозга, примыкая к продолговатому мозгу. В этой зоне осуществляется управление дыханием, кровообращением и автоматическими нервными реакциями. Она также суммирует наиболее ранние фазы эволюции — с этого уровня приходят все основные животные видения и галлюцинации.
.....Вторая окружность (В) представляет средний уровень сознания, коллективное подсознание. В ней пребывают различные представления, мифы, символы и прообразы. Эта зона сопрягается с коллективным человеческим опытом. Элементы этой зоны становятся доступными при определенном волевом усилии.
.....Третья окружность (С) символизирует поверхностное сознание. Это уровень, на котором волевые действия являются привычными.
.....Рассмотренные три области матрицы сознания (а эта мандала есть не что иное, как матрица) воплощаются в числе 1, активном объединении трех уровней сознания. Развитие сознания представлено линией, разворачивающейся от центра наружу. Центр находится в точке 0 и соответствует первому появлению сознания — зародышу жизни.
.....Кривая между точками 0 и 1 представляет развитие сознания на ранних этапах жизни, наиболее характерного для первобытнообщинных стадий человеческого общества (Золотого века). Нова-лис указывал: «Кривая линия есть победа свободной природы над правилом». Точка 1 отмечает место, где линия сознания прорывается от коллективного уровня первобытного сознания к началу индивидуального самосознания. Между точками 1 и 2 кривая описывает развитие сознания, проходящее индивидуалистическую стадию культуры до момента предельной индивидуализации. Активность сознания теперь имеет тенденцию концентрироваться в поверхностной зоне большего разнообразия, и в меньшей части — в зоне коллективного сознания. Точка 2 обозначает конец индивидуального самосознания и начало пути интеграции. Она отмечает фундаментальную переориентацию и поворот внутрь линии развития сознания. Линия между точками 2 и 3 соответствует развитию от индивидуальной к коллективной фазе человеческой культуры. Сознательная активность снова возвращается на коллективный уровень. Начало коллективной индивидуализации происходит после точки 3. Линия сознания возвращается в среднюю зону, и человек надежно закрепляется в более глубоких слоях сознания. Он больше не оторван от мира, как было на стадии индивидуализма, но становится зрелым организмом, способным использовать полностью, раскрыть все свои возможности. С этого момента он личность. Коллективный облик расы людей с ярко выраженной индивидуальностью знаменует развитие объединенной культуры, представленной между точками 3 и 4. Это знаменует грядущее наступление Золотого века. Ниже приводятся практические рекомендации по активацию матрицы сознания.
Упражнение подготовительной ступени
.....1. Примите удобное положение сидя или стоя, позвоночник ровный. Руки и ноги желательно не скрещивать.
.....2 Прикройте глаза и начните дышать максимально плавно и ритмично. Вдохи и выдохи становятся с каждым разом все глубже и продолжительней. Продолжая так дышать, переместите внимание в область центра грудной клетки. Визуализируйте там светящийся шар размером с яблоко и распространите его свечение вокруг всего тела.
.....3. Отпустите все беспокойства, страхи, стрессовые состояния.
.....4. Расслабьтесь в этом светящемся потоке. Визуализация и представление — это наиболее значимый инструмент в той области знаний, в которую мы входим. Это значительно повышает возможности творчества и самоисцеления.
а-дыхательное упражнение
.....Глаза держите закрытыми. На вдохе плавно поднимите глаза, стараясь охватить взором верхнюю часть головы. На выдохе плавно опустите глаза в исходное положение. Повторите эти действия несколько раз, но при этом не выходите из состояния комфортности. Обучение вхождению в а-частоту мозга очень важно, так как это плавный шаг к медитации — следующему, более глубокому погружению в глубины мозга.
в-дыхательное упражнение
.....Сохраняйте осознанность при каждом дыхании. Вдох идет через нос. Мысленно проведите поток воздуха вверх к межбровью, затем по горизонтали к затылку. Медленно направьте этот поток вниз вдоль позвоночника к пояснице; затем по горизонтали в переднюю часть брюшины к диафрагме. Начните наполнять воздухом легкие. Совершите выдох. Подхватывая поток в нижней части легких, поднимите его и медленно выдохните через рот. Соблюдайте следующий ритм: 3-4 полных вдоха и выдоха в минуту. Дышите таким образом в течение несколько минут. При выполнении этого упражнения происходит осознание дыхательной энергии и сосредоточение внимания вдоль пути следования воздуха. Ум очищается, и человек в некоторой степени освобождается от ощущения тела, осуществляя вхождение в b-состояние.
Статья подготовлена по книге:
Неаполитанский С.М., Матвеев С.А.
"Сакральная геометрия".