Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
05.12.2016
15:28
 Библиотека эзотерической литературы
 "Библиотека Тайн"

                                           ЭЗОТЕРИКА • ПСИХОЛОГИЯ • РЕЛИГИЯ • ТЕОСОФИЯ • ЧЕННЕЛИНГ • ЙОГА • МИСТИКА • ОККУЛЬТИЗМ • МАГИЯ • АСТРОЛОГИЯ • ТАРО • ФЭН-ШУЙ

      Меню сайта

      Найти автора
      Консультации
КОНСУЛЬТАЦИИ
АСТРОЛОГА
 
        Лунный день

 
  Квадрат Пифагора
 
        Астрология
НАТАЛЬНАЯ КАРТА ОНЛАЙН
 
     НУМЕРОЛОГИЯ
ЗАПАДНАЯ
   по системе Ленорман
 
ВЕДИЧЕСКАЯ
 
АСТРАЛЬНАЯ
 
КАРМИЧЕСКАЯ
 
ЛИТЕРАТУРА
 
      Магия камней
 
    Сейчас на сайте

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0


 
КЛЮЧ К ТЕСТУ
«САМ СЕБЕ БИЗНЕСМЕН»

 

 

 
     Модные аксессуары, такие, как драгоценные украшения, выражают социальную сторону личности. Вещи, которые вы сделали своими руками, лишь углубляют значимость личности. Таким образом, ваши реакции на этот сценарий демонстрируют, как бы вы хотели выглядеть со стороны.
 
 
1. Количество различных типов украшений, которые вы продаете, соответствует количеству разных личностей или социальных масок, которые вы надеваете в различных ситуациях. Это лица, которые вы надеваете перед своими друзьями, родителями, начальником, партнером. Чем их больше, тем более сложной будет казаться ваша социальная жизнь.
 
 
2. Ощущение, которое у вас возникает, когда вы теряете покупателя, соответствует вашим чувствам, возникающим после жестокого разочарования в отношениях или отказа. Почувствовали ли вы, что сделали что-то не так («Интересно, что же им не понравилось?») Или вы не обратили на это никакого внимания и продолжили заниматься своими делами («Никаких проблем, в парке еще масса народа».)? А может быть, вы воспользовались случаем сделать несколько своих собственных критических замечаний. («Они не заметят качества изделия, даже если подойти и дать им этим изделием в нос!»)?
 
 
3. То, как вы рассказываете о самом замечательном образце своей коллекции, отражает, что вы считаете своими самыми сильными сторонами и как вы пытаетесь выразить их. Предприняли ли вы сдержанный подход, предоставив покупателю решать самостоятельно, или принялись беспрестанно нахваливать свой товар, или предложили сбросить запрашиваемую цену? Смотрите, не перехитрите сами себя.
 
 
4. Ваш дневной объем продаж – это ваша собственная оценка своих социальных достижений. Те, кто сказал, что распродал все свои товары, не испытывают недостатка в уверенности в себе. Просто постарайтесь не отпугивать людей своей смелостью. Если вы сказали, что у вас был неудачный день, то, возможно, вам следует немного повысить самооценку. Не будьте слишком строги к себе; покупатель может учуять сомнение за милю. Если у вас был средний объем продаж, то вы относитесь к тому типу людей, которые понимают свое настоящее место в мире, без преуменьшения своей ценности. И это может послужить ключом к достижению длительного успеха в это виде деятельности.
 
                                                         
 
 
 

 

 

 

 

 



       Объявления
 
   Знаки и символы
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 
 
ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ
 
      Душа и Карма
 
         Лиз Бурбо
Метафизический смысл болезней
и недомоганий
 
          Кокология
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ТЕСТЫ
ИГРА
САМОРАСКРЫТИЯ
 
   Психология цвета
 
    Гадания он-лайн
 
          События
 
    Чудесное рядом
ПЯТЬ СВЯЩЕННЫХ
 КОМНАТ
 
 
        Видеотайны
 
           Эзокино
Эзотерический
КИНОЗАЛ
 
 

  Библиотека Тайн © 2010-2016
 
LightRay Эзотерика и духовное развитие 'Живое Знание'