Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
07.07.2017
13:04
 Библиотека эзотерической литературы
 "Библиотека Тайн"

                                           ЭЗОТЕРИКА • ПСИХОЛОГИЯ • РЕЛИГИЯ • ТЕОСОФИЯ • ЧЕННЕЛИНГ • ЙОГА • МИСТИКА • ОККУЛЬТИЗМ • МАГИЯ • АСТРОЛОГИЯ • ТАРО • ФЭН-ШУЙ

      Меню сайта

      Найти автора
      Консультации
КОНСУЛЬТАЦИИ
АСТРОЛОГА
 
        Лунный день

 
  Квадрат Пифагора
 
        Астрология
НАТАЛЬНАЯ КАРТА ОНЛАЙН
 
     НУМЕРОЛОГИЯ
ЗАПАДНАЯ
   по системе Ленорман
 
ВЕДИЧЕСКАЯ
 
АСТРАЛЬНАЯ
 
КАРМИЧЕСКАЯ
 
ЛИТЕРАТУРА
 
      Магия камней
 
    Сейчас на сайте

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


 
  
 

 

РУКОВОДСТВО ПУТНИКАМ В СРЕДИННУЮ ОБЛАСТЬ 
 
 
.....Те, кто увлекся настоящим предметом, могут пожелать увидеть Оракула Мертвых в Эфире. Он и сегодня далек от дорог — в гористом районе Греции. В античные времена путешествие к Оракулу Мертвых требовало неправдоподобного рвения. Подразумевалось, что это и должно быть тяжким испытанием, дабы долгое путешествие усилило предвкушение у искателей видений.
   Путешествуя по Греции в марте 1993 года, мы с женой преодолели немало трудностей, чтобы найти и провести день в Оракуле Мертвых — первом в цивилизации признанном психомантеуме.
   Чтобы попасть туда из Афин, мы сначала отправились самолетом на север, в город Иоаннина. После ночевки мы поехали автобусом в Превезу, а сразу после этой двухчасовой поездки — снова автобусом в городок Каналики.
   Эти автобусные поездки — не для слабонервных. Значительную часть пути дорога вьется крутыми спиралями, и у пассажиров, глядящих в окно на бездонные каньоны, аж дух захватывает.
   Однако поездка предлагает больше, чем страхи. Там прекрасная местность и живописные виды.
   Наконец, в Каналики мы наняли такси до некромантеума, так называют его местные жители. Он находится приблизительно в четырех милях от города, высоко на вершине примечательного холма с Византийской часовней, построенной в средние века, наверное, для того, чтобы скрыть оракул Христианской постройкой. Остатки оракула сотни лет покрывала грязь. Недавно он был раскопан, и теперь большая часть руин видна.
   Водитель высадил нас в нескольких футах от железной ограды, которой были окружены древние руины. Мы попросили его вернуться за нами через некоторое время. Кроме нас с женой, других посетителей не было. Итак мы были на том самом месте, которое обессмертили Одиссей и Орфей и которое посещали тысячи людей, чтобы увидеть умерших близких. С. благословения Сократа, смотрителя оракула в течение двадцати пяти лет и джентельмена с юмором, мы свободно прогуливались среди останков этого раннего убежища духов.
   Крыши у сооружения нет, поэтому лабиринт коридоров и комнат, по которым скитались страждущие в ожидании прохода в катеру видений, обнажен. Все части оракула еще просматриваются. Мы присели в жилом квартале — психопомпе — жрецов, управлявших этим учреждением. По стандартам древности их комнаты были большими, но не больше, чем десять на десять футов. Оставив жилища жрецов и кружа по лабиринту коридоров, я пытался представить это место две тысячи лет назад, когда в нем было темно как в могиле. Что делали люди в течение проведенных здесь недель? О чем думали? Хотя я люблю одиночество, мне стало не по себе при мысли о столь длительном пребывании здесь.
   Камера видений была самой большой комнатой в лабиринте, с высокими стенами. Я представлял, какое смятение чувств происходило при входе в комнату после почти месяца проведенного в полутьме. В этой волшебной камере, должно быть, на стенах мерцали отсветы свечей, когда одетые в мантии жрецы вели искателей видений к полированному котлу. Стоя у обода котла, страждущие должны были пристально глядеть в мерцающий металл, чтобы увидеть то, ради чего они пришли.
   Я находился в центре комнаты, где, по-видимому, помещался котел, и воображал, чему же были свидетелями жрецы, когда один за другим люди переживали свои видения. Я представил, какой радостью и удивлением от волшебных видений озарялись лица пришедших сюда людей. Стоя над руинами, я осознал, каким архитектурным подвигом был этот психомантеум для древних. Они построили его с такими великими тщанием и прочностью, что он выстоял до наших дней, как памятник той важной роли, которую в их культуре играло общение с умершими.
 
 
ОТ РЕЛИГИИ ДО КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ
 
 
   Существующие источники по СЗ скудны, и поэтому не удается выстроить историческую линию без провалов. Не в пример истории, скажем, химии или философии, здесь не прослеживается непрерывной традиции. СЗ проявляются то тут, то там и вновь исчезают. Самое большее, что я могу сделать — это собрать сюжеты, когда СЗ играло роль в человеческой истории. Эти сюжеты взяты из литературы, мифов, религии, политики и обычной жизни. И хотя во времени они перепрыгивают сотни лет, становится ясно, что заклинание духов с помощью СЗ играло существенную роль в жизни людей с младенческих времен человечества. И роль эта такова, что ни церкви, ни государству не удавалось подавить СЗ.
   Свидетельство обращения к духам есть в Ветхом Завете, в 1-й Книге Царств Библии. Царь Саул приказал изгнать всех волшебников и гадалок из Израиля и ввел смертную казнь для любого, кто посмеет заклинать духов. Но когда у него возникла нужда посоветоваться с последним царем Самуилом, он, переодевшись, чтобы не быть узнанным, отправился в Аэндоре к известной волшебнице, и та неохотно, но вызвала дух Самуила. Слово Аэндор означает "фонтан Дора". Деревня была расположена на холме, сплошь изрытом могилами. Как мы скоро увидим, фонтаны нередко ассоциируются с заклинанием духов.
   Дух Самуила разоблачил маскировку Саула, и женщина вскрикнула: "Зачем ты обманываешь меня? Ты — Саул!" Только получив уверения Саула, что никакого вреда он ей не причинит, женщина вывела дух Самуила на Саула. Увидев последнего царя, Саул пал на землю и обратился к Самуилу: "Тяжело мне очень, — сказал он. — Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни через пророков, ни во сне: потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать".
   Самуил ответил ужасным пророчеством, оказавшимся истинным: "Для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил через Меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не разделил Его гнев на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
   И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки филистимлян; завтра ты и сыны твои будут со мною; и стан Израильский предаст Господь в руки филистимлян". (1 Цар. 28:16,17,18,19)
   Что же за волшебница эта женщина, вызвавшая дух Самуила? Хотя ее метод заклинания духов в Библии не упомянут, она могла использовать в качестве прибора — спекулума — блестящий предмет, который имитировал зеркало для изображения видения. Возможно, именно в ясной глубине такого отражателя царю Саулу было печальное видение.
   Слуга Иосифа имел в виду серебряную чашу как инструмент СЗ, когда говорит: "Это не то ли самое, из чего мой господин пьет и за счет чего предсказывает?" В другом месте, ниже, превознося свои таланты, Иосиф говорит: "Ты не знаешь, что такой человек, как я, может предсказывать?" Антропологи и другие исследователи первобытных племен сообщают о сходных с ветхозаветными способах консультироваться с духами. 
 
  

 

 

 

 



       Объявления
 
   Знаки и символы
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 
 
ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ
 
      Душа и Карма
 
         Лиз Бурбо
Метафизический смысл болезней
и недомоганий
 
          Кокология
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ТЕСТЫ
ИГРА
САМОРАСКРЫТИЯ
 
   Психология цвета
 
    Гадания он-лайн
 
    Чудесное рядом
ПЯТЬ СВЯЩЕННЫХ
 КОМНАТ
 
 
        Видеотайны
 
           Эзокино
Эзотерический
КИНОЗАЛ
 
 

  Библиотека Тайн © 2010-2017
 
LightRay Эзотерика и духовное развитие 'Живое Знание'