Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
09.12.2016
20:17
 Библиотека эзотерической литературы
 "Библиотека Тайн"

                                           ЭЗОТЕРИКА • ПСИХОЛОГИЯ • РЕЛИГИЯ • ТЕОСОФИЯ • ЧЕННЕЛИНГ • ЙОГА • МИСТИКА • ОККУЛЬТИЗМ • МАГИЯ • АСТРОЛОГИЯ • ТАРО • ФЭН-ШУЙ

      Меню сайта

      Найти автора
      Консультации
КОНСУЛЬТАЦИИ
АСТРОЛОГА
 
        Лунный день

 
  Квадрат Пифагора
 
        Астрология
НАТАЛЬНАЯ КАРТА ОНЛАЙН
 
     НУМЕРОЛОГИЯ
ЗАПАДНАЯ
   по системе Ленорман
 
ВЕДИЧЕСКАЯ
 
АСТРАЛЬНАЯ
 
КАРМИЧЕСКАЯ
 
ЛИТЕРАТУРА
 
      Магия камней
 
    Сейчас на сайте

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


 
  
 

 

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
 
 
.....До сих пор никто не понимает вполне, каким образом в определенной культуре вдруг рождаются фантастические истории. Однако ясно, что элементы СЗ присутствуют и играют важную роль во многих мифах, легендах, сказках и суевериях, в религиозной практике, исторических событиях и даже личных путешествиях. Ниже приведен перечень элементов, присутствующих во многих таких историях.
   Наличие отражающей поверхности или объекта. Котел Ллуда, медная бутыль рыбака, заполненный кровью ров Одиссея, обсидиановое зеркало доктора Ди — везде присутствует отражающая поверхность, необходимая для СЗ.
   Эта поверхность или объект могут характеризоваться как особые и даже волшебные. Например, Кеннэт Мак-Кензи в Шотландии проснулся однажды в полдень от шлепка — и нашел на своей груди камень для СЗ. Он говорил, что камень положили ангелы и лелеял его пуще всех других своих объектов для СЗ.
   Сила объекта для СЗ обычно проявляется после магических или ритуальных актов. В мифологической литературе, множество таких примеров. Один из самых известных — злая мачеха Белоснежки. "Ты мне, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее?", чтобы зеркало вынесло свое суждение. И Аладдин должен был полировать поверхность своей лампы, чтобы ее сияющая, чистая гаубина выпустила джинна.
   Ритуалы всегда играли в СЗ ведущую роль. Несомненно, что почищенная поверхность улучшает свойство объекта для СЗ, но цель ритуала еще и в том, чтобы лодротовить смотрящего к видению. Исполнение старинных ритуалов убеждает человека, что он заслужил это видение.
   С объектом для СЗ ассоциируются определенные сущности. В объекте для СЗ почти всегда "присувствуют духи — злые или добрые. Это видим а в тякрах, и в действительной жизни. У меня были подобные видения привидений" у которых выходили из зеркала.
   Человек может войти в зеркальную область. Мы теперь знаем из моих экспериментов, что вхождение человека в зеркальную область через объект для СЗ обычное явление. Оно объясняет фантастические путешествия Алисы в книге Льюса Кэролла «Зазеркалье».
   Оно же может объяснить опыт Одиссея, когда он глядел в мир духов через мерцающей кровью ров.
   Литературные примеры такого рода часто представляются забавными и непостижимыми. Понимая, что такие преобразования составляют часть СЗ, легко представить себе, что и в литературе опыты СЗ сыграли свою роль.
   Переход между обычным миром и областью, населенной зеркальными сущностями, может быть равно рискованным для людей и зеркального народца. Так как у джинна из бутылки на уме убийство, рыбак должен обмануть его, чтобы вновь заключить в бутылку. С другой стороны, пьяных от медовухи драконов в Селтике ловят вне зеркала. История нимфы Нума представляет промежуточный вариант: нимфа трансформируется в тот самый фонтан, из которого вышла.
   В реальной жизни заниматься СЗ столь же рискованно. Опасность исходит не из зазеркалья, а от окружающих людей. Джон Ди был преследуем обвинениями в колдовстве всю свою долгую жизнь. Калиостро считался шарлатаном (им он тоже был). А бедный Мак-Кензи был погребен головой вперед в кипящей смоле за открытую королеве правду о ее флиртующем супруге, которого он увидел с другой женщиной в своем зеркале для СЗ.
   Смерть и печаль играют большую роль в легендах. Как и в видениях реальных людей, смерть, печаль, обездоленность присутствуют в большинстве этих повествований. Отец Аладдина умер, как и мать Белоснежки. Одиссей отплыл в Эфир сразу после смерти своего товарища Элфенора. Вглядываясь в ров с кровью, он узнал о кончине матери, Антиклеи.
   И снова мифы и реальности идут вместе, потому что именно печаль мощно подвигает людей искать зеркальных видений. И как мифические, так и живые личности находят утешение в своих горестях, увидев усопших любимых.
   Акцент на разлуке супругов, домашней дисгармонии, социальных волнениях. Одиссей отправился в Оракул Мертвых в Эфире, чтобы узнать, сможет ли он вернуться домой к жене, Пенелопе. Мачеха завидовала прелести Белоснежки и поэтому пыталась убить ее. И семью Аладдина, конечно же, очень беспокоил джинн из лампы.
 
  

 

 

 

 



       Объявления
 
          Фильмы
  РОЖДЕСТВЕНСКИЕ 
 
ФИЛЬМЫ
 
   Знаки и символы
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 
 
ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ
 
      Душа и Карма
 
         Лиз Бурбо
Метафизический смысл болезней
и недомоганий
 
          Кокология
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ТЕСТЫ
ИГРА
САМОРАСКРЫТИЯ
 
   Психология цвета
 
    Гадания он-лайн
 
          События
 
    Чудесное рядом
ПЯТЬ СВЯЩЕННЫХ
 КОМНАТ
 
 
        Видеотайны
 
           Эзокино
Эзотерический
КИНОЗАЛ
 
 

  Библиотека Тайн © 2010-2016
 
LightRay Эзотерика и духовное развитие 'Живое Знание'